Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие, договор задатка, предложения о цене имущества должника подаются участниками аукциона в открытой форме посредством электронного документа оператору электронной площадки. Форма подачи заявок - письменная. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: 1) наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); 2) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; 3) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. Для участия в торгах оформляется заявка в соответствии со ст. 110 п. 11 Закона о банкротстве, к которой прилагается выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документы, удостоверяющие личность (для физического лица), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, документ по оплате задатка.
Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
Договор купли-продажи подписывается с победителем торгов в порядке и сроки, предусмотренные ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата производится на расчетный счет Должника Получатель: Обухова Ирина Александровна Счёт получателя: № 42307810148290283848 Банк получателя: Пензенское отделение №8624 ПАО Сбербанк БИК Банка получателя: 045655635 КПП Банка: 58402001 ИНН банка: 7707083893 Корреспондентский счет: 30101810000000000635 переход права собственности переходит к покупателю после полной оплаты.